МБОУ Селиховская СОШ
Торжокского района Тверской области
 
Материально-техническая база
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.06.2019, 12:05

Сведения об образовательной организации

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Актуально на 01.09.2019

Обеспечение доступа в здание ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ

МБОУ Селиховская СОШ расположена в типовом здании,построенном в 1991 году и  рассчитанном на 192 посадочных места.  В проекте доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрен не был.

Технический паспорт школы.

Информация о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные кабинеты

Объекты для проведения практических

занятий

 

 

Количество

1*/2**

Площадь в м2

Количество

1*/2**

Площадь в м2

МБОУ Селиховская СОШ

д. Селихово, ул.Совхозная, д.10

18/0

632

8

189,8

 

*всего
**в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информация  объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта

Адрес

 Площадь в м2

Количество мест

1*/2**

Школьная столовая

д.Селихово, ул.Совхозная. д.10

41,7

50/0

ФАП

д.Селихово. ул.Центральная, д.3 кв2

78

5/0

*всего
**в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Материальная база школы

  • 18 кабинетов
  • 2 лаборантские комнаты
  • спортивный зал, тренажерный зал
  • информационный центр школы
  • 2 спортивные  площадки
  • комбинированные  мастерские
  • кабинет технологии
  • столовая на 50  посадочных мест
  • кабинет здоровья (приспособленный)
  • библиотека
  • музейный уголок

Информационно-техническая база

  • 18 компьютеров
  • 2 ноутбука
  • копировальная машина
  • 3 принтера
  • 2 ксерокса
  • факс
  • брошюровщик
  • ламинатор
  • 4 интерактивных досок
  • 9 мультимедийных проекторов

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

МБОУ Селиховская СОШ Приказ 01.09.2018 г. № 75-д
«Об организации горячего питания обучающихся в 2018-2019 учебном году»
В связи с началом учебного 2018-2019 уч.года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Со 1.09.2018 года организовать льготное горячее питание обучающихся 1-4 классов согласно списку.
2. Со 1.09.2018 года организовать горячее питание обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации (5-11 классов) согласно списку в количестве 14 человек.
3. Назначить ответственной по обеспечению горячего питания в течение 2018-2019 учебного года повара Васильеву Л.Н.
4. Создать комиссию по проверке работы пищеблока и организации безопасного сбалансированного питания обучающихся в составе: Цветкову Л.Н. – зам.директора по УВР - председатель комиссии,
члены комиссии: Васильева Л.Н. – повар, председатель профкома школы Новикова И.П., Русакова Т.Г.- педагог дополнительного образования,  Карандашова Н.С. –  фельдшер Селиховского ФАП.
5. Назначить ответственной за ведение документации (табелей, ведомостей), составление списков детей, находящихся в трудной жизненной ситуации повара Васильеву Л.Н.
6. Повару Васильевой Л.Н. вести строгий учет заполнения калькуляционных карт, журнала бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок, соблюдать санитарные нормы и правила, не допускать наличия продуктов без документов, подтверждающих качество и срок реализации.
7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ Селиховской СОШ: Цветков Ю.Н.

Меню школьной столовой

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Все учебные кабинеты школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя. Все компьютеры школы, установленные в учебных кабинетах, имеют выход в Интернет.

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Во время проведения занятий где должны обучаться инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран)
  • интерактивные доски
  • МФУ

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название

Ссылка

Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Да

Цифровое образование

http://www.digital-edu.ru/

Да

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

Название

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

 

Copyright by Gary_Ch © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz